BUSINESS ECOLOGY

чистая энергия жизни

ОСНОВА - в долгосрочной стратегии компании, где высокий уровень обслуживания клиентов является достоинством на протяжении десятилетий.

«МЭЙПЛ-СЕРВИС» - после поставки мебели

 

«МЭЙПЛ-СЕРВИС» - после поставки мебели

Гарантийный сервис

На все предлагаемые компанией «Мэйпл» товары установлены гарантийные сроки, длительность которых указана по каждой отдельной коллекции мебели на соответствующих страницах нашего сайта.

Завершающим процессом по доставке, сборке и установке мебели является её ответственное принятие клиентом на предмет отсутствия визуально определяемых дефектов, а также на соответствие полной комплектности. В случае выявления каких-либо дефектов или несоответствия, составляется двусторонний акт между клиентом и компанией «Мэйпл», в котором максимально подробно указывается соответствующая информация. Выявленные дефекты или недостача по комплектности устраняются силами компании «Мэйпл» в максимально сжатые сроки, но не позднее, чем через 30 дней с момента составления акта.

В случае обнаружения клиентом определяемых визуально дефектов или некомплектности после сдачи ему установленной мебели, компания «Мэйпл» снимает с себя все обязательства по их бесплатному устранению.

Гарантия предоставляется на дефекты скрытого производственного характера, проявившиеся в процессе использования товара, при условии обязательного соблюдения клиентом всех надлежащих требований, указанных в инструкции по эксплуатации. В случае обнаружения каких-либо дефектов, клиенту достаточно позвонить в офис компании «Мэйпл», сообщив необходимую информацию: наименование организации, контактные координаты, артикул товара и описание дефекта. В течение 2-х рабочих дней специалист нашей компании обязательно посетит офис клиента, с целью исправления дефекта собственными силами на месте. Если же это сделать на месте не представляется возможным, то дефектный элемент будет заменён на новый в максимально короткие сроки (от 2-х до 4-х недель).

 

Послегарантийный сервис

Даже после окончания гарантийного срока на приобретённые клиентами у компании «Мэйпл» товары, мы можем на платной основе предоставить возможность замены отдельных мебельных элементов. Для этого достаточно нам позвонить и сообщить суть проблемы, а также наименование организации и свои контактные координаты. Специалист нашей компании в течение 2-х рабочих дней обязательно посетит клиента, чтобы предложить ему максимально эффективный и малозатратный вариант решения возникшей проблемы.

 

Содействие в переезде

Переезд офиса подразумевает под собой большие затраты по времени, силам и эмоциональной энергии как всех сотрудников, так и, особенно, руководителя организации.

Компания «Мэйпл» оказывает содействие своим клиентам в переезде, рекомендуя воспользоваться услугами своего партнёра - компании «PREMIUMMOVING», которая специализируется в этой области деятельности.

03.
Закрыть