BUSINESS ECOLOGY

чистая энергия жизни

ЦЕННОСТЬ - в сотрудниках компании, как главном ее капитале, где сочетание знаний, ответственности и командного духа формирует корпоративную этику.

Мебель для рецепции - лицо вашего офиса.

Офисная рецепция как воплощение философии бизнеса.

Мебель для рецепции - лицо вашего офиса.
29.03.2024

«Reception» в переводе с английского языка – «гостиная», «приёмная». Этот термин используется для обозначения места где встречают посетителей. Стойка администратора или, как её ещё часто называют, «рецепция» - это первое, что видят ваши деловые партнёры и клиенты, попадая к вам в офис. От того, какое впечатление она произведёт, во многом будет зависеть их решение о сотрудничестве. Поскольку мебель в приёмной не только обеспечивает рабочую атмосферу и создаёт максимально комфортные условия приёма и ожидания посетителей, но и подчёркивает стиль компании, она также несет в себе важнейшую имиджевую нагрузку. Очевидно, что во многом именно по обустройству зоны рецепции можно сделать вывод об успешности всей организации.

 

 

Сегодня современный офис должен отвечать самым высоким требованиям по многим параметрам, поэтому к выбору мебели для приёмной, как и к оформлению самого помещения, нужно отнестись с максимальным вниманием. Общепринятых и чётких требований к дизайну приёмной не существует, она может быть выполнена в любом стиле, который будет соответствовать вашему имиджу и корпоративной этике. Но самое главное – она должна быть представительной, стильной и комфортной, отражая вашу философию и создавая при этом лучшие условия для работы сотрудников и обслуживания посетителей. В приёмной можно условно выделить две зоны: непосредственно рабочее место администратора или секретаря и зону ожидания для клиентов и гостей.

 

 

Стойка рецепции должна быть не только привлекательной внешне, но и удобной для рабочих процессов сотрудников, выполняющих необходимые функции. Важно заранее продумать все детали, чтобы был не только комфортный доступ к компьютеру, телефонам и бумагам, но и всегда сохранялся порядок с документами, для чего потребуется достаточное количество различных полок и выдвижных ящиков. Для выбора правильной конструкции рецепции есть несколько основных правил: стойка должна полностью сочетаться с утвержденным новым или уже существующим интерьером, гармонично вписываться в масштабы холла и соответствовать планируемой загрузке по количеству посетителей. Что касается разновидности офисных стоек и их расположения в помещении, то тут есть важная особенность: форма зависит от места расположения. Если рецепция будет размещена в центральной зоне, лучше отдать предпочтение замкнутой или п-образной конструкции, а если возле стены – угловой, изогнутой или прямой. Вот основные стандартные виды стоек рецепции, которые в большинстве своём присутствуют в ассортименте многих крупных мебельных предприятий:

 

• П-образная рецепция – стильная, современная и очень комфортная стойка для работы и обслуживания посетителей, которая легко вместит два и более сотрудников. Обычно имеет значительные размеры, ровную геометрию с отсутствием громоздких внутренних каркасов и предназначена для просторных холлов, где существует высокая проходимость с большим количеством посетителей.

 

• Угловая рецепция – современная, во многом практичная и удобная стойка для создания функционального рабочего места сотрудника и комфортной зоны вокруг. Зачастую её делают достаточно компактной, что позволяет использовать рецепцию такой формы в помещениях с ограниченным пространством или в тех местах, где необходимо максимально заполнить имеющуюся площадь.

 

• Прямая рецепция – очень популярная и всегда современная форма стойки, при этом для многих является самой традиционной из всех вариантов. Она может быть как компактной, так и более крупной на 2-3 рабочих места сотрудников. При условии наличия в такой рецепции технически продуманного внутреннего каркаса с целью максимальной устойчивости, она может быть размещена не возле стены, а в центральной части холла.

Это конечно не все возможные виды офисных рецепций, но основные из них. Существуют также нестандартные по форме стойки, которые изготавливаются индивидуально под конкретного заказчика и выполняются в различных дизайнерских стилях с применением практически любых материалов и их сочетаний.

 

 

Зона ожидания формируется, как правило, из мягкой комфортной мебели или невысоких, но удобных стульев. Диваны и стулья лучше ставить таким образом, чтобы посетители в ожидании встречи с руководством могли видеть, когда их пригласят. Кроме этого в зоне ожидания обязательно должен присутствовать журнальный стол для удобной работы посетителей со своими документами, а также для того, чтобы при желании можно было комфортно выпить предложенную чашку кофе.

 

 

Важно не забыть про напольную вешалку или отдельный шкаф для верхней одежды, чтобы была возможность снять и оставить её в приёмной. При выборе мягкой мебели или стульев в зону ожидания нужно оценивать не только дизайн и комфортность, но и эксплуатационные качества изделий. Они должны быть надёжными по своей конструкции, а также практичными в процессе длительного и активного использования, с вариантами обивок из максимально износостойких материалов.

 

 

Подбирая мебель для приёмной, важно учитывать много различных факторов и нюансов, начиная от рода деятельности компании, интерьера и размера помещения, до необходимых функциональных особенностей стойки рецепции, удобству и эстетичности мягкой мебели. При оформлении приёмной не рекомендуется перегружать пространство, что крайне важно в случае большого скопления людей. Клиентам нужно создать комфортную атмосферу, они не должны чувствовать себя зажатыми в пространстве. Ваши деловые партнёры и клиенты должны визуально оценить не только уровень компании и подход к ведению всех рабочих процессов, но и ощутить внимание и заинтересованность с её стороны. Без сомнения, всё это поможет стать вашему бизнесу ещё более успешным.

02.
Закрыть