На все предлагаемые компанией «Мэйпл» товары установлены гарантийные сроки, длительность которых указана по каждой отдельной серии мебели на соответствующих страницах нашего сайта.

Завершающим процессом по доставке, сборке и установке мебели является её ответственное принятие клиентом на предмет отсутствия визуально определяемых дефектов, а также на соответствие полной комплектности. В случае выявления каких-либо дефектов или несоответствия, составляется двусторонний акт между клиентом и компанией «Мэйпл», в котором максимально подробно указывается соответствующая информация. Выявленные дефекты или недостача по комплектности устраняются силами компании «Мэйпл» в максимально сжатые сроки, но не позднее, чем через 30 дней с момента составления акта.

В случае обнаружения клиентом определяемых визуально дефектов или некомплектности после сдачи ему установленной мебели, компания «Мэйпл» снимает с себя все обязательства по их бесплатному устранению.

Гарантия предоставляется на дефекты скрытого производственного характера, проявившиеся в процессе использования товара, при условии обязательного соблюдения клиентом всех надлежащих требований, указанных в инструкции по эксплуатации. В случае обнаружения каких-либо дефектов, клиенту достаточно позвонить в офис  компании «Мэйпл», сообщив необходимую информацию: наименование организации, контактные координаты, артикул товара и описание дефекта. В течение 2-х рабочих дней специалист нашей компании обязательно посетит офис клиента, с целью исправления дефекта собственными силами на месте. Если же это сделать на месте не представляется возможным, то дефектный элемент будет заменён на новый в максимально короткие сроки (от 2-х до 4-х недель).